Party Poker запустил рекламу в Германии

p8Покерный портал Party Poker, подразделение Bwin.Party digital entertainment, сообщил о запуске своей маркетинговой кампании в Германии. Продвигать покер рум будет немецкое подразделение агентства Tribal DDB. В рамках кампании будет показываться видеоролики, публиковаться объявления в интернете и прессе. Общий слоган кампании «The Game is Changing».

В этом году дела популярного покер рума идут не лучшим образом. Германия в целом является для компании Bwin.Party самым крупным национальным рынком, на котором эта фирма получает примерно четверть своей выручки. И это несмотря на то, что пока федеральное правительство еще пока не выдало компании официального разрешения на деятельность в Германии.

Также Party Poker сообщил, что теперь будет более откровенен со своими клиентами по поводу будущих изменений своей бизнес модели. В этом году в покер руме была введена сегрегация игроков, в результате чего отдельные столы стали невидимы для успешных игроков. Причем такая политика была введена без какого бы то ни было предупреждения или объяснений. Несмотря на то, что игроки много жаловались, Party Poker хранил полное молчание по данному вопросу. Но самое плохое, что нашлись те, кто придумал, как обмануть систему и в результате планировалась акция протеста.

Буквально за день до акции система защищенных столов была отменена с пояснениями, что хоть она и работала на улучшение экологии, но теперь уже не дает своего результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *